Как работать с партнерскими ссылками
Регистрируясь в партнерской программе ComFi, вы получаете свой уникальный партнерский номер (Affiliate ID, или AID).
Примеры текстовых ссылок и баннеров:
К примеру, ваш AID = 53533. (чтобы узнать свой настоящий AID, необходимо войти в систему)
Ваша партнерская ссылка должна выглядеть примерно так:
а баннер будет выглядеть так:
Эффективный рекламный текст четко, но ненавязчиво, описывает преимущества предлагаемого товара (телефонной карточки или карты оплаты мобильной связи). Перед тем, как самостоятельно составлять рекламный текст, получите информацию о продаваемом товаре в разделе "Calling Cards".
Кроме партнерских ссылок на сайте ComFi.com вы также можете использовать баннеры и ссылки на свой магазин. В этом случае эти ссылки повышают page rank (или тИЦ – тематический индекс цитирования) вашего сайта (подробнее об этом в разделе Популярность ссылок).
Как увеличить соотношение числа кликов к числу показов
Увеличение CTR (click-through rate – отношения количества кликов к числу показов) остается важнейшим элементом успешного партнерского бизнеса в Интернете. Чем выше процент кликов, тем выше прибыль.
Если при продвижении партнерской программы вы используете только баннерную рекламу, вы можете потерять большую часть кликов, которые могли бы превратиться в вашу чистую прибыль.
По статистике, баннерная реклама имеет меньший CTR, чем текстовые ссылки. Баннеры хорошо заметны на ваших страницах, однако они снижают скорость загрузки страницы и могут отвлекать посетителей вашего сайта. Более успешной тактикой можно назвать текстовые ссылки.
Текстовая ссылка – это очень короткое описание программы, продукта или услуги, которую предоставляет рекламодатель с гиперссылкой на его сайт.
Пример:
Чтобы узнать, как бесплатно начать свой онлайн-бизнес, нажмите сюда. Слова "нажмите сюда" – это гиперссылка, ведущая на сайт рекламодателя.
Использование текстовых ссылок дает несколько преимуществ. И самое важное из них в том, что процент кликов по ним гораздо выше, чем по баннерам.
Следующий пример – реальная статистика по одной странице сайта в течение часа:
- Баннерная реклама: 109 показов / 5 кликов
- Текстовая ссылка: 109 показов / 54 клика
- Баннерная реклама: Количество проданных продуктов – 2, прибыль – $2
- Текстовая ссылка: Количество проданных продуктов – 22, прибыль – $22
Ваша дневная прибыль может составить соответственно:
- Баннерная реклама: $48 в день
- Текстовые ссылки: $528 в день
Статистика ваших заработков может существенно отличаться от приведенной, однако практически во всех случаях текстовые ссылки опережают баннеры по количеству кликов.
Если вы настаиваете на использовании баннеров, подумайте о том, чтобы использовать наши интерактивные баннеры и экспортные блоки, включающие форму поиска, заказа, подбора тарифов. Такие баннеры в большинстве случаев генерируют вдвое больше кликов, чем обычные.