Партнерская программа ComFi

Сделайте правильный выбор – cтаньте нашим партнером!
Главная » Личный кабинет » Обучение » Привлечение партнеров

Обучение

Привлечение партнеров и создание торговой организации

Несмотря на все технологические возможности и ваши усилия по оптимизации вашего сайта, у вашего дохода будет некий предел, поскольку вы не будете единственным продавцом наших услуг.

Для увеличения дохода вам надо увеличивать количество торговых площадок.

Условия партнерской программы позволяют вам создать несколько онлайн-магазинов и тем самым увеличить свой объем продаж. Однако вместо серьезных усилий по раскрутке и поддержанию очередного собственного магазина вы можете привлечь нового партнера и помочь ему включиться в работу по этой программе. За это вы получаете комиссионные, размер которых может достигать 16% от их торгового оборота!

Более того, наш Маркетинг-План имеет многоуровневую структуру, и вы можете получать комиссию с оборота не только тех партнеров, которых привлекли лично, но и с более глубоких поколений. Именно в этом механизме и кроется ключ к безграничному росту вашего дохода!

Но прежде чем приглашать кого-то присоединиться в вашу организацию, нужно создать и раскрутить свой магазин для того, чтобы показать его в качестве примера работы своим будущим партнерам.

Кого приглашать?

Не существует какого-либо одного секрета или волшебной техники приглашения партнеров. Эта работа очень трудоемкая, требующая умения общаться с людьми, понимать их нужды, умения мотивировать людей, но без нее не обойтись. Деятельность по приглашению партнеров возможна в трех направлениях:

  1. привлечение вебмастеров уже существующих веб-ресурсов;
  2. привлечение новичков в области электронной коммерции;
  3. привлечение людей-организаторов, использующих первые две стратегии.

Привлечение вебмастеров уже существующих веб-ресурсов

Процесс приглашения можно разделить на три этапа:

  1. Поиск подходящих сайтов
    Образ идеального партнера - посещаемый тематический сайт некоммерческой направленности. Как правило, средством для существования таких сайтов является размещение рекламы и участие в партнерских программах. Сайты коммерческой направленности подойдут для наших целей только если они продают товары из смежных областей. Искать сайты-партнеры лучше всего с помощью авторитетных рейтингов и поисковых систем.
  2. Составление пригласительных писем
    Очень важно уметь составить хорошее пригласительное письмо, чтобы оно сразу "цепляло" потенциального партнера. Подчеркните уникальность вашего предложения, выгодность условий, приведите средние и максимальные величины заработка в партнерской программе. Письмо должно быть максимально персонифицировано - оно ни в коем случае не должно напоминать спам! Составлять оригинальный текст для каждого приглашения не обязательно, но необходимо каждый раз добавлять в стандартный шаблон как можно больше индивидуальной информации, связанной с конкретным сайтом (URL, имя администратора, специфика аудитории сайта, прогноз заработка в программе и пр.).
  3. Рассылка писем и дальнейшие переговоры
    По статистике на пригласительные письма откликается около 3-5% сайтов (если письмо составлено удачно, то около 10%). На каждый отклик следует оперативно ответить в вежливой и корректной форме, даже если отклик был негативным. Как показывает практика, если сайт ответил на письмо и проявил интерес, то он наверняка станет партнером - его следует лишь аккуратно к этому подвести в процессе дальнейшей переписки.

Привлечение новичков в области электронной коммерции

В этой стратегии есть те же самые три этапа, но поиск будущих партнеров ведется через участие в тематических и общих конференциях, размещение приглашений на досках объявлений или отправку e-mail с личным приглашением. При составлении приглашения подчеркните:

  • простоту участия в программе
  • отсутствие финансовых рисков
  • наличие простого, но эффективного набора готовых рабочих инструментов
  • вашу персональную поддержку в роли наставника

Привлечение людей-организаторов

Данная стратегия сводится к поиску людей, обладающих хорошими коммуникативными способностями и широким кругом общения. В разговоре с ними подчеркните:

  • наличие обучающей программы и технической поддержки от компании
  • возможность получать комиссионное вознаграждение с бесконечного количества уровней привлеченных партнеров
  • низкий норматив личной активности для получения вознаграждения – его можно выполнить одной покупкой карточки на $50

Такой человек может не заниматься личными продажами и сосредоточить усилия только на развитии партнерской организации.

Коллективная работа с поддержкой спонсора

Зачастую начинающие партнеры терпят неудачу в сфере построения своей организации и полностью разочаровываются в этой возможности. В основном это происходит потому, что у них еще нет наработанного текста представления программы, нет богатого опыта общения с разными людьми. Преодолеть подобные трудности поможет ваш СПОНСОР – тот самый человек, который пригласил вас в партнерскую программу. С его помощью вы можете научиться успешно привлекать новых партнеров!

На первых порах не пытайтесь заниматься привлечением новых партнеров в одиночку, а приобщите к этому делу вашего непосредственного спонсора. Он напрямую материально заинтересован в росте вашего оборота и вашей организации. В разговоре с вашим кандидатом не рассказывайте ему ничего о подробностях работы в партнерской программе. Вместо этого скажите, что знаете человека, который учит реально зарабатывать в Интернете, и что вы уже зарабатываете. После этого предложите ему возможность встретиться со своим спонсором и попросите номер телефона для связи. Затем вы передаете номер телефона своему спонсору и... ждете звонка от своего друга с вопросами о том, как лучше начать работу! И даже если ваш знакомый скажет "нет", это услышит ваш спонсор, а не вы!

Также, попросите своего спонсора записать в mp3 его разговор с вашим человеком. Сборник таких разговоров даст вам богатейший опыт подобных бесед. Дальше вы сможете сами их проводить и помогать своим партнерам строить организацию, проводя первичные собеседования с кандидатами за них.

Еще несколько советов

У всех партнеров есть великолепная возможность проводить рекрутинговые собеседования с помощью продаваемых нами карточек. Когда вы звоните людям в разных точках планеты, вы делаете самый лучший ход – наглядно демонстрируете качество товара!

Хотя вся работа в партнерской программе происходит полностью в Интернете, старайтесь добавлять к Интернет-коммуникациям и живое общение. Живое голосовое общение – это ключ к созданию большой организации.

Постарайтесь привнести в работу вашей организации элементы игры! Хотя большинство людей, участвующих в программе, давно уже не дети, они не откажутся от участия в конкурсах с хорошими призами.

Пример конкурса:

Вы назначаете какой-либо приз выигравшим и сроки проведения конкурса. В рамках конкурса участникам предлагается создать свой новый магазин и достичь в нем максимального оборота за определенное время. Это прибавит мастерства участникам, увеличит продажи вашей организации, количество торговых площадок и, тем самым, доход всех ваших партнеров!

Постоянно оказывайте поддержку вашим партнерам, чтобы каждый новичок начал зарабатывать как можно быстрее и больше. Это повысит ваши собственные доходы!

Наше пособие постоянно дополняется. Не забывайте чаще заглядывать в раздел "Обучение".